Симферополь
  +7(978) 004-75-04
    8 (3652) 777 - 275
  ул. Севастопольская, 41д, 1 этаж, офис 107
 

Центр Поддержки

Центр поддержки – это служба, целью которой является повышение эффективности деятельности членов СРО. Центром предусмотрены бесплатные консультации по следующим правовым вопросам. В случае, если Вашего вопроса нет в списке, консультация может быть платной. При отправлении запроса на получение консультации в будни дни после 18:00 по московскому времени, специалисты Fortis Group оставляют за собой право подтвердить получение заявки на следующий рабочий день.

Отправка заявки на платную консультацию не предполагает автоматическое согласие на ее предоставление.

Федеральные законы №44-ФЗ, №94-ФЗ И №223-ФЗ:

  1. Общий порядок оформления заявки на участие в торгах с целью избежания риска ее отклонения комиссией по осуществлению закупок;
  2. Особенности работы на электронных торговых площадках при участии в электронных аукционах;
  3. Общий порядок снижения начальной (максимальной) цены контракта при проведении конкурса или аукциона, обеспечения исполнения контракта;
  4. Участие:
    • в запросе предложений;
    • в двухэтапном конкурсе;
    • в конкурсе с ограниченным участием и т. д.
  5. Особенности заключения контракта в простой письменной форме и в электронной форме;
  6. Обеспечение участия в торгах и исполнения контрактов;
  7. Обжалование действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок и т. д.;
  8. Общий порядок расторжения государственных и муниципальных контрактов;
  9. Избежание попадания в реестр недобросовестных поставщиков (РНП);
  10. Досудебный/претензионный порядок разрешения споров с заказчиками (застройщиками, генподрядчиками) и субподрядчиками в рамках контрактной системы
Заявка на услугу

  • Бесплатная консультация не предполагает рассмотрение документов, высылаемых заказчиком, и глубокое погружение в проблему.
  • Центр поддержки членов СРО вправе отказать в предоставлении бесплатной консультации, если задаваемый вопрос не подпадает под ее параметры.
  • Выбор способа предоставления ответа (телефон/e-mail) остается за Центром поддержки.